Условия возврата запчастей

Все претензии по обмену или возврату запчасти (запчастей) надлежащего качества принимаются в течение 3 (трех) календарных дней.

 

При самостоятельном подборе запчасти (запчастей) на нашем сайте ответственность за правильное определение запасной части несет Заказчик.

Внимание! При возврате или отказе от товара надлежащего качества при самостоятельном подборе и по причине ненадобности удерживается комиссия 300 руб. (при стоимости товара до 2000 руб.) или 20 % от стоимости товара ( при отпускной цене более 2000 руб.) 


Возврат бракованной запчасти (запчастей), запчасти (запчастей) ошибочно приобретенной Заказчиком или подобранной без полного номера агрегата, осуществляется при условии сохранности упаковки (упаковка должна быть чистой и целой), отсутствие следом установки и повреждений, товарного вида и чека.


Запчасти для иномарок, поставленные под заказ, подлежат обмену и возврату только по заводскому браку.


Внимание! Электронные приборы, электрочасти, автолампы возврату не подлежат.


Для возврата бракованной запчасти (запчастей) Заказчик обязан дополнительно предоставить следующие документы:

  • Копии регистрационных документов автосервиса, где происходили ремонтные работы.
  • Акт с печатью автосервиса с указанием причины неисправности изделия, а также заказ-наряд на работу и запчасти с указанием WIN-номера, года выпуска, марки автомобиля, пробега автомобиля на момент установки изделия и пробега автомобиля на момент обнаружения неисправности изделия.

Обмен и возврат запчастей осуществляется по предварительному согласованию в офисе продаж в рабочее время